Сопротивление

настольная игра

Сопротивление
от 5 до 10 игроков
от 13 лет
от 30 до 60 минут
15х10,5х3,5

Мой город:



На чьей стороне вы?

«Сопротивление» — это изящная психологическая игра, которая понравится ценителям «Мафии» и «Острова страха». В рядах революционеров затесалось несколько шпионов, которые саботируют работу организации. Ваша задача — вычислить, кто занимается подрывной работой, и оградить этих людей от выполнения миссий.

Можно ли доверять тому, кто стоит у руля?

Лидер игры выбирается случайным образом. И у него, как и у любого другого игрока есть ролевая карта — шпиона или члена сопротивления. Таким образом, никогда не знаешь наверняка, на чьей стороне лидер и каким образом будет использовать свою власть. К счастью, всегда есть возможность его сменить...

Искусство интриги на практике

Каждый ход лидер группы собирает команду для выполнения миссии. Вы же голосуете, устраивает ли вас ее состав или нет. Очевидно, что шпионам нужно внедриться в команду, а сопротивлению, наоборот, собрать только проверенных членов ячейки. Если общее голосование отвергает команду, лидеру приходится оставить свой пост. Главой сопротивления назначается другой игрок, который собирает новую команду и проводит еще одно голосование. Перевыборы можно проводить не более пяти раз подряд, иначе миссия считается автоматически проваленной.

Я нашел шпиона, как его убить?

Главная прелесть «Сопротивления» — в его миролюбивости. Ни один игрок не покидает партии до конца игры. Единственное, что вы можете сделать, вычислив шпиона — это прилюдно его обвинить. Если сможете аргументированно доказать свою позицию и убедить остальных, то он не сможет больше участвовать в миссиях.

Сейчас или никогда

Чтобы победить в игре, вам нужно либо успешно выполнить 3 миссии, либо сделать все возможное, чтобы их провалить. Делается это так: во время выполнения задания, каждый игрок тайно голосует картой «успех» или «провал». Достаточно одного шпиона в команде, чтобы провалить некоторые миссии.

Логика — единственный ваш друг

В отличие от «Мафии», где порой достаточно харизмы и убедительности тона, в «Сопротивлении» гораздо больше внимания уделяется фактам. Здесь нужно внимательно следить за результатами голосований, анализируя поведение всех игроков за столом. И особенно пристально наблюдать за лидером и членами команд.

В небольшой коробке — все для революции

  • Карта лидера;
  • 11 иллюстрированных карт персонажей;
  • 5 карт, чтобы отмечать членов команд;
  • 20 карт для голосований — «за» и «против» для каждого игрока;
  • 10 карт для провала или успеха миссий;
  • 7 маркеров, чтобы отмечать прохождение миссий на специальной таблице;
  • 15 сюжетных карт из дополнения «Закулисные войны», которые добавляют новые возможности в игру;
  • Правила основной игры и дополнения.
Сопротивление
Коробка игры
Сопротивление
Коробка и компоненты
Сопротивление
Подготовка к партии
Сопротивление
Процесс игры
Сопротивление
Карты персонажей
Сопротивление
Настольная игра Сопротивление
Сопротивление
Игровые жетоны
Сопротивление
Примеры карт
Сопротивление
Буклет с правилами
Сопротивление
Вид коробки сзади

О игре Сопротивление

Английское название: «The resistance»

Психологическая игра для 5-10 человек. Игроки становятся участниками революционного движения, в которое внедрились шпионы. Цель игры — выполнение миссий и вычисление шпионов. Для победы игрокам пригодится умение общаться и убеждать оппонента. Дополнение «Закулисные войны» входит в комплект игры.

Автор Дон Эскридже (Don Eskridge), Тревис Уортингтон.

Художник\иллюстратор: Луис Франсиско, Джорди Кнуп, Майкл Расмуссен, Джордж Патсурас.

Впервые издана в 2009 году.

Механики:

Награды:

  • 2010 Golden Geek — «Лучшая настольная игра для вечеринки» (номинант)
  • 2010 Golden Geek — «Лучшая настольная игра, доступная для распечатки» (номинант)
  • 2011 Japan Boardgame — приз зрительских симпатий (номинант)

Издатели:

Россия — Магеллан и Мосигра

  • Бельгия и Нидерланды — 999 Games
  • Центральная Европа — Edge Entertainment
  • Германия — Heidelberger Spieleverlag
  • Япония — Hobby Japan
  • Испания — HomoLudicus
  • Франция — IELLO
  • США — Indie Boards and Cards
  • Чехия — MINDOK
  • Польша — Portal Publishing
  • Италия — Raven Distribution
  • Китай — WargamesClubPublishing

Заключение психолога

Дата проведения исследования: октябрь 2014 года — март 2015 года

Методики исследования:

  • Тест для диагностики самостоятельности мышления
  • Тест структуры интеллекта Амтхауэра
  • Тест Тулуз-Пьерона для диагностики внимания и скорости переработки информации
  • Задания Гилфорда для оценки воображения
  • Задачи Гилфорда для оценки дивергентного мышления
  • Тест на изучение интеллектуальной лабильности

В исследовании приняли участие: ученики 7-11 класса (124 человека), в возрасте от 13 до 19 лет
Цель исследование: Изучение влияния настольных игра не психически-познавательные процессы подростков

Заключение:

В рамках работы экспериментально-исслледовательской площадки была организована работа кружка во внеурочное время для учащихся среднего и старшего звена школьного обучения. На кружке учащимся предлагали поиграть в различные настольные игры и после 6 месяцев работы кружка были изучено влияние настольных игр на различные психически-познавательные способности.

Перед началом игрового процесса, на первых занятиях, была проведена диагностика на изучение визуального интеллекта, самостоятельность мышления, дивергентного мышления, творческого воображения, интеллектуальной лабильности, скорость переработки информации и внимательность.

Далее приходя на занятие ребята сами выбирали в какую игру они будут играть, и кто конкретно будет играть в ту или иную игру. Среди предлагаемых игр были следующие:

  • Шакал
  • Нефариус
  • Сопротивление
  • Абракадабра
  • Компарити Кино
  • Держи пари.

Анализируя динамику по различным показателям интеллектуальных способностей, отметим следующие особенности.

Визуальный структурный интеллект

До проводимого эксперимента у большинства учащихся 31,2% отмечался средний уровень выраженности. Данный уровень характеризуется тем, что ученик может понять смысл схематического рисунка, поясняющего условие задачи или изложение текстового материала, но затрудняется с переводом вербальной информации в визуально-графическую. После эксперимента данный показатель изменился. У большей части учащихся 28,3% отмечается хороший уровень выраженности. Данный уровень характеризуется тем, что ребенок без затруднений, самостоятельно может пользоваться графическим материалом, прибегать к использованию рисунков для более полного усвоения и понимания информации. Изменение по данному показателю способствовала игра Компарити кино.

Структурно-динамическое визуальное мышление

До эксперимента у большей части учащихся отмечался либо хороший, либо слабый уровень выраженности (48,8% и 43,8% соответственно). Слабый уровень характеризуется тем, что ребенок не умеет «читать» таблицы, не понимает смысл информации, представленной в табличном виде. Если таблица содержится в тексте, то ребенок ограничивается чтением поясняющих к ней фраз. Мышление в целом может оставаться статичным, описательным. После эксперимента распределение по данному показателю значительно изменилось: менее 30% учащихся имеют слабый уровень выраженности, а у большей части учащихся отмечается хороший уровень — 55,6%. Изменение по данному показателю способствовала игра Компарити кино.

Комбинаторное визуальное мышление

До эксперимента у 15,1% учеников отмечался слабый уровень выраженности, а после эксперимента данный показатель уменьшился почти в 2 раза, и составил 8,1% учеников. Также стоит отметить, что показатель хорошего уровня выраженности по данному критерию вырос с 47,5% до 52,4% учащихся.

Абстрактное мышление

По итогом первичной диагностики у большей части учащихся — 54,1% отмечается слабый уровень выраженности абстрактного мышления, после проводимого исследования результат значительно улучшился. Слабый уровень выраженности отмечается у 35% учеников, а у большей части учеников — 58,9% отмечается средний уровень выраженности. Слабый уровень выраженности свидетельствует о том, что ребенок оперирует только конкретными (качественными представлениями) образами, предметами или их свойствами и пока не способен выделять и оперировать их отношениями. Повышение общего уровня выраженности среди учеников с слабого до среднего уровня выраженности способствовали игры Компарити кино и Держи пари.

Образный синтез

По итогом первичной диагностики у большей части учащихся — 52,4% отмечается слабый уровень выраженности образного синтеза, а после проводимого исследования результат значительно улучшился. Слабый уровень выраженности отмечается у 40,4% учеников, а у большей части учеников — 55,6% отмечается средний уровень выраженности. Образный синтез — способность к формированию целостных представлений на основе последовательно поступающей, несистематизированной, разрозненной или отрывочной информации. Целостность возникает на основе образного синтеза, а не логического структурирования. Формируется именно общее представление, образно объединяющее всю необходимую информацию и поэтому нуждающееся в дальнейшем логическом анализе своего осмысления. Образный синтез является одной из основных операций системного мышления, которое необходимо в эмпирических исследованиях (для осмысления разнообразной и разрозненной информации), при работе по новым направлениям и на стыке наук. Он также является одним из основных компонентов практического интеллекта, позволяющим быстро понимать ситуацию в целом и выбирать оптимальное направление для дальнейших действий. Повышение общего уровня выраженности среди учеников с слабого до среднего уровня выраженности способствовали игры Держи пари и Сопротивление. Также, кроме вышеуказанных игр, развитию данной способности может способствовать игра Эволюция .

Пространственное мышление

По итогом входящей диагностики у большей части учеников — 52,3% отмечается средний уровень выраженности пространственного мышления, у 27,7% — хороший уровень и у 4,9% высокий уровень выраженности. После эксперимента распределение было следующее: средний уровень — 46,8%, хороший уровень — 40,3%, высокий — 9,7%. Пространственно мышление — способность к вычленению пространственной структуры объектов и оперированию уже не образами объектов и их «внешними» свойствами, а внутренними структурными элементами Повышению общих показателей уровня выраженности пространственного мышления способствовала игра Шакал. Также развитию данного показателя могут способствовать такие игры как Уникуб, Кирпичики, Кубики для всех, предложенные Б.Н. Никитиным, а также более сложные игры-конструкторы и компьютерные игры типа Тетрис.

Самостоятельность мышления

Показатели по данному критерию в ходе проводимого эксперимента значительно не изменились, распределение уровня выраженности до эксперимента: у большей учеников 47,6% отмечается слабый уровень, у 29,9% средний, у 23,5% хороший уровень выраженности. Распределение по уровня выраженности по результатам итоговой диагностики: у большей части учащихся — 48,4% слабый, у 31,2% средний, у 20,4 хороший уровень выраженности.

Слабый уровень самостоятельности мышления характеризуется тем, что ребенок может действовать только тогда, когда непосредственно перед работой получает подробную инструкцию, как именно надо действовать. Если ученику сказали, что надо делать, но не объяснили как надо делать, то работу он выполнить не сможет. Ученик может не испытывать затруднений. Если в задании буквально повторяется алгоритм какой-то деятельности, которую он выполнил недавно. Если в способ работы вносятся какие-то изменения, то ребенок может уже не справиться. Если ребенок сталкивается с какими-либо затруднениями, то обычно и не пытается разбираться самостоятельно, а ищет помощи у сверстников или учителя.

Дивергентное мышление

По результатам проводимого эксперимента сильной динамики изменения процентного распределения ответов по уровням выраженности не наблюдается. По результатам входящей диагностики распределение ответов по уровням выраженности следующее: слабый уровень — 50%, средний уровень — 37,9%, хороший уровень — 7,3%, высокий уровень — 4,8% учеников. По результатам итоговой диагностики распределение по уровням выраженности следующее: слабый уровень — 57,2%, средний уровень — 24,2%, хороший уровень — 9,7%, высокий уровень — 8,9% учеников. Дивергентное (творческое) мышление характеризуется широтой умственного поиска, умением использовать отдаленные аналогии и ассоциации, находить нестандартные, оригинальные решения, преодолевая привычные шаблоны и устоявшееся мнение. Часто данные свойство определяется как гибкость мышления, способность применять разнообразные подходы и стратегии при решении проблем, готовность и умение рассматривать имеющуюся информацию с разных точек зрения.

Слабый уровень выраженности свидетельствует о том, что мышление конвергентно, линейно (противоположное дивергентному). Ребенок не может выйти из привычных шаблонов мышления, взглянуть на ситуацию по-новому. «Он убежден», что каждая задача имеет только одно правильное решение. Всегда нацелен на поиски этого правильного результата, не умеет пробовать и варьировать различные варианты решений, алгоритмы деятельности. Развитию дивергентного мышления может способствовать игра Абракадабра, Нефариус, Имаджинариум.

Скорость переработки информации

Стоит отметить существенные положительные изменения по данному качеству, которые были выявлены в ходе проводимого эксперимента. По результатам входящей диагностики у 41,1% учеников наблюдался слабый уровень выраженности. После проводимого эксперимента слабый уровень выраженности сохранился у 35,5% учеников, а у больший части учащихся — 42,7% отмечался хороший уровень выраженности. Развитию навыка скорости переработки информации способствовали игры Держи пари и Сопротивление.

Внимательность

По итогом входящей диагностики у большей части учеников — 37,1% отмечается средний уровень внимательности, у 25% — хороший уровень, у 4,1% — высокий уровень, также у трети учащихся уровень внимательности был на крайне слабом уровне выраженности (25,7% — слабый уровень и 8,1% — уровень патологии). После эксперимента вровень внимательности существенно вырос, слабый уровень отмечался только у 9,7% учащихся (уровень патологии не был выявлен), средний уровень — 33,1%, хороший уровень — 33,8%, высокий уровень у 23,4% учеников. Развитию внимательности способствовали игры Держи пари, Сопротивление, Шакал.

Вывод:

За 6 месяцев работы экспериментальный-исследовательской площадки Game house, в ней приняли участие свыше 120 учеников-подростков в возрасте 13-19 лет. Стоит отметить общее положительное влияние экспериментальной площадки как на социально-психологическое благополучие учеников: общение со сверстниками в неформально обстановке, занятость учащихся во внеурочное время, нахождение новых знакомых в кругу сверстников, снятие психологического напряжения, эмоциональная разгрузка, выплеск негативного напряжения в социально приемлемой форме, так и положительное влияние настольных игр на различные психически-познавательные процессы, о чем свидетельствуют результаты описанные выше.

Интервью с Доном Эскриджем, создателем игры «Сопротивление»

— Как вы создали эту игру?

Это случилось примерно 4 года назад. Я сидел в аудитории, делая наброски в альбоме. Я думал в направлении социальных и коммуникативных игр, конкретно, как улучшить классическую игру Оборотень (так называется Мафия у них, и Дон пока не знает, что это изначально русская игра — прим. переводчика).

Внезапно появилась идея: группа сопротивления, борющаяся против диктатуры. Из этой идеи материализовалась игра. Я протестировал её со своей семьей и друзьями, оказалось, что игра им очень понравилась. Это вдохновило меня не останавливаться на достигнутом и выпустить игру Сопротивление.

— Что было самым интересным в процессе создания игры?

Самым интересным было сделать так, чтобы во время игры участники как можно больше общались и взаимодействовали, сохранив при этом простоту и доступность правил игры. Также я старался сделать компоненты игры удобными и наглядными. Невероятно сложно найти гармонию в таких вещах, но если все получается, как ты задумал — вот лучшая награда.

— Что бы вы хотели рассказать русским игрокам о Сопротивлении?

Я сделал игру Сопротивление, потому что мне нравится игра Оборотень, и я просто хотел улучшить её. А еще потому, что я люблю коммуникативные игры. Если и вы любите общение и такие игры, Сопротивление точно для вас! Передаю привет российским игрокам. Сейчас я живу в Южной Корее, не так уж и далеко от вас! Один русский друг научил меня играть в дурака, очень забавная игра. Возможно когда-нибудь заеду в гости к вам. ;)

800 руб
Есть в наличии

Мой город:

Случайный отзыв
Отличный сервис, очень понравилась работа команды Мосигры, все рекомендации оказались полезны. Очень порадовала подарочная авторская упаковка - сделали все так как просили - не ожидала!!! Спасибо
Королева Ольга

С этой настольной игрой покупают:

Хит
Карты для игры в Мафию

Карты для игры в Мафию

score=
Классическая Мафия
290 руб
80 отзывов
Есть

Маски для Мафии (10 шт.)

score=
Шикарный комплект масок для игры в Мафию.
3 190 руб
60 отзывов
Есть

Возвращать товар — это нормально.

  • Подходит любая причина, в том числе «не подошла к обоям».
  • 14 дней на возврат при покупке с доставкой.
  • 14 дней на возврат в розничном магазине.
  • Сорванная полиэтиленовая плёнка не считается за повреждение упаковки.
  • Возвраты принимаются с 13:00 до 21:00 в наших магазинах.
  • Вопросы не задаём, время не тянем: это 10 минут.
  • Можно вернуть исправный товар или брак Почтой РФ или с помощью пунктов возврата ПикПоинт.

Все детали вот тут (их важно прочитать).

Перезвоните мне

Мой кабинет

Восстановить пароль

Электронная почта

Мой город:

Пароль отправлен

Письмо с новым паролем отправлено на указанную почту

Спасибо!

Ваш комментарий отправлен

Спасибо!

Мы вам перезвоним

Отправляем ссылку на почту:

Моя почта:
Мы отправим только ссылку и ничего кроме ссылки

Ссылка отправлена

Письмо с ссылкой отправлено на указанную почту

Магазины в Санкт-Петербурге

Еще места, где можно купить игры