Держи пари

настольная игра

Держи пари
от 4 до 20 игроков
от 10 лет
от 25 до 50 минут
26,5х26,5х7,5

Мой город:


Сколько глаз у бабочки?

Необязательно точно знать ответ на вопрос, чтобы стать победителем в этой викторине. Достаточно вычислить наиболее вероятный и сделать на него ставку. Или просто схитрить и поставить на две диаметрально противоположные версии. Главное же — подойти к делу азартно и заработать наибольшее количество балов.

Предположим два

Тяните карточку и зачитывайте вопрос вслух. Теперь каждый из игроков вооружается маркером и пишет свой вариант ответа. Теперь все версии в порядке возрастания раскладываются на игровом поле. Ставки распределяются почти случайным образом: чем дальше от среднего значения, тем больше. Все написано на поле: где три к одному, а где шесть.

А вот и не угадали!

Когда каждый из игроков сделал свою ставку, наступает время оглашения правильного ответа. Ну, кто был ближе всех? Даже если среди ваших ответов нет ни одного, где указано больше 10, а правильный — 1300, выигравшей считается тот, что был ближе всего.

Крупье, дайте мой выигрыш

Если сыграла ваша ставка, крупье возвращает вам ваш картонный жетон «держи пари» и то количество пластиковых фишек, которое вы выиграли. В следующих раундах вы можете прикреплять их к своей ставке или, на свое усмотрение, копить каждый ход. Ведь чтобы стать победителем в этой азартной викторине, нужно набрать наибольшее количество очков.

Отлично идет в компании

С одной стороны, эта игра нравится интеллектуалам, которые любят щегольнуть эрудицией. С другой, вовсе необязательно по-настоящему знать ответы на вопросы. Достаточно интуиции, логики и умения просчитывать вероятности, чтобы получить полноценное удовольствие от партии. Неочевидность большинства ответов только добавляет игре пикантности, заставляя игроков округлять глаза от удивления. То, что столетняя война длилась не сто лет — это еще цветочки, поверьте. Как вы думаете, каково максимальное количество близнецов, появившихся на свет у одной матери?

Три причины стать обладателем этой игры

  1. Универсальность. В нее можно играть с друзьями на вечеринке, с коллегами в офисе или дома с маленькими детьми. Она настолько увлекательна, что нравится всем, кто хоть немного азартен.
  2. Интересные факты. Играя в «Держи пари» вы узнаете много нового. Поэтому, как и любая другая викторина, она очень хороша в качестве семейного развлечения. Если ваш ребенок уже пошел в третий класс, смело берите.
  3. Можно подарить. Да, если вы не знаете, чем обрадовать и удивить именинника, «Держи пари» вас выручит. Ведь ее сразу можно распаковать и сыграть пару партий, чтобы все оценили, какой классный подарок вы подарили.

В наборе:

  • Игровое пол на зеленом сукне, сразу напоминающее об азартных играх;
  • 90 пластиковых фишек разного номинала;
  • 100 карточек заданий, всего — 700 вопросов для ставок;
  • 14 разноцветных фишек для стартовых ставок: по 2 каждому игроку;
  • 7 разноцветных карточек, чтобы записывать свои версии;
  • Маркер, который легко стирается с карточек (для этого используется мягкое игровое поле);
  • Песочные часы, отмеряющие 30 секунд;
  • Правила игры на русском языке.
Держи пари
Коробка игры
Держи пари
Коробка и компоненты
Держи пари
Подготовка к партии
Держи пари
Процесс игры
Держи пари
Игровые компоненты
Держи пари
Фишки в настолке
Держи пари
Правила Держи пари
Держи пари
Вид коробки сзади

О игре Держи пари

Это игра-викторина с вопросами, которые имеют ответы-числа. Отличие «Держи пари» от других викторин в том, что не надо знать точный ответ — надо угадать, кто его нашел. Все игроки отвечают на вопрос раунда, а потом делают две ставки на самые похожие на правду версии. Игра отлично развивает интуицию, ведь многие ответы весьма неожиданны.

Автор Доминик Крапучетти (Dominic Crapuchettes).

Впервые вышла в 2005 году.

Награды:

  • 2006 Golden Geek — «Лучшая игра для вечеринки» (номинант)
  • 2006 Mensa Select — победитель премии
  • 2007 Games Magazine — «Лучшая игра для вечеринки»
  • 2007 Golden Geek — «Лучшая игра для вечеринки» (номинант)
  • 2007 Golden Geek — «Лучшая игра для вечеринки»
  • 2008 Årets Spill — «Лучшая игра для вечеринки» (номинант)
  • 2008 Vuoden Peli — «Лучшая настольная игра для взрослых» (номинант)

Механики:

Издатели:

Россия — Магеллан и Мосигра

  • Финляндия — Competo / Marektoy
  • Германия — Da Vinci-Spiele
  • США — Eagle Games
  • Нидерланды — Jumbo
  • США — North Star Games, LLC

Заключение психолога

Дата проведения исследования: октябрь 2014 года — март 2015 года

Методики исследования:

  • Тест для диагностики самостоятельности мышления
  • Тест структуры интеллекта Амтхауэра
  • Тест Тулуз-Пьерона для диагностики внимания и скорости переработки информации
  • Задания Гилфорда для оценки воображения
  • Задачи Гилфорда для оценки дивергентного мышления
  • Тест на изучение интеллектуальной лабильности

В исследовании приняли участие: ученики 7-11 класса (124 человека), в возрасте от 13 до 19 лет
Цель исследование: Изучение влияния настольных игра не психически-познавательные процессы подростков

Заключение:

В рамках работы экспериментально-исслледовательской площадки была организована работа кружка во внеурочное время для учащихся среднего и старшего звена школьного обучения. На кружке учащимся предлагали поиграть в различные настольные игры и после 6 месяцев работы кружка были изучено влияние настольных игр на различные психически-познавательные способности.

Перед началом игрового процесса, на первых занятиях, была проведена диагностика на изучение визуального интеллекта, самостоятельность мышления, дивергентного мышления, творческого воображения, интеллектуальной лабильности, скорость переработки информации и внимательность.

Далее приходя на занятие ребята сами выбирали в какую игру они будут играть, и кто конкретно будет играть в ту или иную игру. Среди предлагаемых игр были следующие:

  • Шакал
  • Нефариус
  • Сопротивление
  • Абракадабра
  • Компарити Кино
  • Держи пари.

Анализируя динамику по различным показателям интеллектуальных способностей, отметим следующие особенности.

Визуальный структурный интеллект

До проводимого эксперимента у большинства учащихся 31,2% отмечался средний уровень выраженности. Данный уровень характеризуется тем, что ученик может понять смысл схематического рисунка, поясняющего условие задачи или изложение текстового материала, но затрудняется с переводом вербальной информации в визуально-графическую. После эксперимента данный показатель изменился. У большей части учащихся 28,3% отмечается хороший уровень выраженности. Данный уровень характеризуется тем, что ребенок без затруднений, самостоятельно может пользоваться графическим материалом, прибегать к использованию рисунков для более полного усвоения и понимания информации. Изменение по данному показателю способствовала игра Компарити кино.

Структурно-динамическое визуальное мышление

До эксперимента у большей части учащихся отмечался либо хороший, либо слабый уровень выраженности (48,8% и 43,8% соответственно). Слабый уровень характеризуется тем, что ребенок не умеет «читать» таблицы, не понимает смысл информации, представленной в табличном виде. Если таблица содержится в тексте, то ребенок ограничивается чтением поясняющих к ней фраз. Мышление в целом может оставаться статичным, описательным. После эксперимента распределение по данному показателю значительно изменилось: менее 30% учащихся имеют слабый уровень выраженности, а у большей части учащихся отмечается хороший уровень — 55,6%. Изменение по данному показателю способствовала игра Компарити кино.

Комбинаторное визуальное мышление

До эксперимента у 15,1% учеников отмечался слабый уровень выраженности, а после эксперимента данный показатель уменьшился почти в 2 раза, и составил 8,1% учеников. Также стоит отметить, что показатель хорошего уровня выраженности по данному критерию вырос с 47,5% до 52,4% учащихся.

Абстрактное мышление

По итогом первичной диагностики у большей части учащихся — 54,1% отмечается слабый уровень выраженности абстрактного мышления, после проводимого исследования результат значительно улучшился. Слабый уровень выраженности отмечается у 35% учеников, а у большей части учеников — 58,9% отмечается средний уровень выраженности. Слабый уровень выраженности свидетельствует о том, что ребенок оперирует только конкретными (качественными представлениями) образами, предметами или их свойствами и пока не способен выделять и оперировать их отношениями. Повышение общего уровня выраженности среди учеников с слабого до среднего уровня выраженности способствовали игры Компарити кино и Держи пари.

Образный синтез

По итогом первичной диагностики у большей части учащихся — 52,4% отмечается слабый уровень выраженности образного синтеза, а после проводимого исследования результат значительно улучшился. Слабый уровень выраженности отмечается у 40,4% учеников, а у большей части учеников — 55,6% отмечается средний уровень выраженности. Образный синтез — способность к формированию целостных представлений на основе последовательно поступающей, несистематизированной, разрозненной или отрывочной информации. Целостность возникает на основе образного синтеза, а не логического структурирования. Формируется именно общее представление, образно объединяющее всю необходимую информацию и поэтому нуждающееся в дальнейшем логическом анализе своего осмысления. Образный синтез является одной из основных операций системного мышления, которое необходимо в эмпирических исследованиях (для осмысления разнообразной и разрозненной информации), при работе по новым направлениям и на стыке наук. Он также является одним из основных компонентов практического интеллекта, позволяющим быстро понимать ситуацию в целом и выбирать оптимальное направление для дальнейших действий. Повышение общего уровня выраженности среди учеников с слабого до среднего уровня выраженности способствовали игры Держи пари и Сопротивление. Также, кроме вышеуказанных игр, развитию данной способности может способствовать игра Эволюция .

Пространственное мышление

По итогом входящей диагностики у большей части учеников — 52,3% отмечается средний уровень выраженности пространственного мышления, у 27,7% — хороший уровень и у 4,9% высокий уровень выраженности. После эксперимента распределение было следующее: средний уровень — 46,8%, хороший уровень — 40,3%, высокий — 9,7%. Пространственно мышление — способность к вычленению пространственной структуры объектов и оперированию уже не образами объектов и их «внешними» свойствами, а внутренними структурными элементами Повышению общих показателей уровня выраженности пространственного мышления способствовала игра Шакал. Также развитию данного показателя могут способствовать такие игры как Уникуб, Кирпичики, Кубики для всех, предложенные Б.Н. Никитиным, а также более сложные игры-конструкторы и компьютерные игры типа Тетрис.

Самостоятельность мышления

Показатели по данному критерию в ходе проводимого эксперимента значительно не изменились, распределение уровня выраженности до эксперимента: у большей учеников 47,6% отмечается слабый уровень, у 29,9% средний, у 23,5% хороший уровень выраженности. Распределение по уровня выраженности по результатам итоговой диагностики: у большей части учащихся — 48,4% слабый, у 31,2% средний, у 20,4 хороший уровень выраженности.

Слабый уровень самостоятельности мышления характеризуется тем, что ребенок может действовать только тогда, когда непосредственно перед работой получает подробную инструкцию, как именно надо действовать. Если ученику сказали, что надо делать, но не объяснили как надо делать, то работу он выполнить не сможет. Ученик может не испытывать затруднений. Если в задании буквально повторяется алгоритм какой-то деятельности, которую он выполнил недавно. Если в способ работы вносятся какие-то изменения, то ребенок может уже не справиться. Если ребенок сталкивается с какими-либо затруднениями, то обычно и не пытается разбираться самостоятельно, а ищет помощи у сверстников или учителя.

Дивергентное мышление

По результатам проводимого эксперимента сильной динамики изменения процентного распределения ответов по уровням выраженности не наблюдается. По результатам входящей диагностики распределение ответов по уровням выраженности следующее: слабый уровень — 50%, средний уровень — 37,9%, хороший уровень — 7,3%, высокий уровень — 4,8% учеников. По результатам итоговой диагностики распределение по уровням выраженности следующее: слабый уровень — 57,2%, средний уровень — 24,2%, хороший уровень — 9,7%, высокий уровень — 8,9% учеников. Дивергентное (творческое) мышление характеризуется широтой умственного поиска, умением использовать отдаленные аналогии и ассоциации, находить нестандартные, оригинальные решения, преодолевая привычные шаблоны и устоявшееся мнение. Часто данные свойство определяется как гибкость мышления, способность применять разнообразные подходы и стратегии при решении проблем, готовность и умение рассматривать имеющуюся информацию с разных точек зрения.

Слабый уровень выраженности свидетельствует о том, что мышление конвергентно, линейно (противоположное дивергентному). Ребенок не может выйти из привычных шаблонов мышления, взглянуть на ситуацию по-новому. «Он убежден», что каждая задача имеет только одно правильное решение. Всегда нацелен на поиски этого правильного результата, не умеет пробовать и варьировать различные варианты решений, алгоритмы деятельности. Развитию дивергентного мышления может способствовать игра Абракадабра, Нефариус, Имаджинариум.

Скорость переработки информации

Стоит отметить существенные положительные изменения по данному качеству, которые были выявлены в ходе проводимого эксперимента. По результатам входящей диагностики у 41,1% учеников наблюдался слабый уровень выраженности. После проводимого эксперимента слабый уровень выраженности сохранился у 35,5% учеников, а у больший части учащихся — 42,7% отмечался хороший уровень выраженности. Развитию навыка скорости переработки информации способствовали игры Держи пари и Сопротивление.

Внимательность

По итогом входящей диагностики у большей части учеников — 37,1% отмечается средний уровень внимательности, у 25% — хороший уровень, у 4,1% — высокий уровень, также у трети учащихся уровень внимательности был на крайне слабом уровне выраженности (25,7% — слабый уровень и 8,1% — уровень патологии). После эксперимента вровень внимательности существенно вырос, слабый уровень отмечался только у 9,7% учащихся (уровень патологии не был выявлен), средний уровень — 33,1%, хороший уровень — 33,8%, высокий уровень у 23,4% учеников. Развитию внимательности способствовали игры Держи пари, Сопротивление, Шакал.

Вывод:

За 6 месяцев работы экспериментальный-исследовательской площадки Game house, в ней приняли участие свыше 120 учеников-подростков в возрасте 13-19 лет. Стоит отметить общее положительное влияние экспериментальной площадки как на социально-психологическое благополучие учеников: общение со сверстниками в неформально обстановке, занятость учащихся во внеурочное время, нахождение новых знакомых в кругу сверстников, снятие психологического напряжения, эмоциональная разгрузка, выплеск негативного напряжения в социально приемлемой форме, так и положительное влияние настольных игр на различные психически-познавательные процессы, о чем свидетельствуют результаты описанные выше.

Настольная игра Держи пари

Настольная игра Держи пари

Настольная игра Держи пари

Настольная игра Держи пари

Настольная игра Держи пари

Настольная игра Держи пари

Настольная игра Держи пари

1 990 руб
Самовывоз из 1 магазина

Мой город:

Случайный отзыв
Отличное оперативное обслуживание! Широкий выбор!
Марченко Валерия

С этой настольной игрой покупают:

Хит
Ответь за 5 секунд

Ответь за 5 секунд

score=
Быстрая простая и очень весёлая викторина
1 490 руб
85 отзывов
Есть

Космические дальнобойщики

score=
Романтика дальнего космоса
2 990 руб
105 отзывов
Есть

Возвращать товар — это нормально.

  • Подходит любая причина, в том числе «не подошла к обоям».
  • 7 дней на возврат при покупке с доставкой.
  • 14 дней на возврат в розничном магазине.
  • Сорванная полиэтиленовая плёнка не считается за повреждение упаковки.
  • Возвраты принимаются с 13:00 до 21:00 в наших магазинах.
  • Вопросы не задаём, время не тянем: это 10 минут.
  • Можно вернуть исправный товар или брак Почтой РФ или с помощью пунктов возврата ПикПоинт.

Все детали вот тут (их важно прочитать).

Перезвоните мне

Мой кабинет

Восстановить пароль

Электронная почта

Мой город:

Пароль отправлен

Письмо с новым паролем отправлено на указанную почту

Спасибо!

Ваш комментарий отправлен

Спасибо!

Мы вам перезвоним

Отправляем ссылку на почту:

Моя почта:
Мы отправим только ссылку и ничего кроме ссылки

Ссылка отправлена

Письмо с ссылкой отправлено на указанную почту

Магазины в Санкт-Петербурге