За бортом!
настольная игра









Наличие
-
на Сенной площади
В наличии
-
на Беговой
В наличии
-
на Чернышевской
Нет в наличии
Мой город:
-
+7 (495) 789-41-01
-
+7 (812) 643-20-18
-
8 (800) 333-0-182
-
+7 (962) 791-00-55
-
+7 (423) 294-34-14
-
+7 (4922) 60-04-50
-
+7 (8442) 29-77-35
-
+7(473) 2120584
-
+7 (343) 247-83-58
-
+7 (920) 899 57 57
-
+7 (4942) 36-00-30
-
+7 (861) 205-15-40
-
+7 (391) 242-15-16
-
+7 (930) 691-90-31
-
+7 (913) 901-19-19
-
+7 (923) 685-78-78
-
+7 (495) 789-41-01
-
+7 (863) 333-28-46
-
+7 (8652) 640-430
-
+7 (925) 228 06 84
-
+998 90 788-43-60
-
+7 (917) 974-78-10
-
+7 (912) 920-95-45
-
+7 (347) 200-06-73
-
+7 (962) 222-20-17
-
+7 (351) 799-56-58
-
+7 (4242) 62-11-84
-
+7 (4852) 33-88-23
Боцман неравнодушен к юнге?
Вы находитесь в шлюпке среди группы агрессивно настроенных незнакомцев. Друг — громила, пытающийся отжать у вас последнюю воду. Враг — хрупкая дама с большим багром, строящая глазки капитану. Припасы на судне раздаются неравномерно, погода переменчиво, время от времени кто-то падает за борт и его кусают акулы, а берега пока не видно. Что делать? Только получать удовольствие от игры. «За бортом!» — одна из лучших игр для небольшой компании, в которой всегда есть место грубой морской шутке или изящной дипломатии.
Распределяйте роли и занимайте места
Каждый игрок получает не только карту персонажа, а так же врага и друга, но и место в шлюпке.
- Кто сидит на носу, тот руководит раздачей припасов. Естественно, первым делом берет себе лучшее, а остальное передает дальше.
- Ближайший к корме рулит лодкой. От него зависит, как быстро все доплывут до земли, кто будет мучиться жаждой, а кто — некоторое время плыть своим ходом.
Если не нравится место, вежливо предложите поменяться. И готовьте кулаки: в случае отказа, придется пустить их в бой.
Объясните кратко правила
Каждый раунд игры начинается с раздачи ништяков. Карты припасов берутся сразу на всех, из них первый игрок выбирает себе припас, затем, из оставшегося, что-нибудь берет второй, потом третий — и так, пока карту не получит последний, лишенный выбора персонаж. Теперь все ходят в той же очередности:
- Решают: погрести или отдохнуть. Гребля дает шанс изменить курс шлюпки и сделать кому-нибудь гадость.
- Сделать что-нибудь или просто посидеть: например, вооружиться или рассыпать в воде приманку для акул.
- Все-таки предложить соседу поменяться местами или отдать что-нибудь полезное.
Когда все походили, штурман берет карты навигации, которые нагребли пассажиры и решает, что произойдет. От него зависит, у кого пересохнет в глотке, кто вывалится за борт и как близко шлюпка приблизится к земле.
Тут нужно приплыть или выжить?
А вот и не угадали: победителя определяют полученные очки. Получить их можно несколькими способами: набрав материальных припасов, выжив самому, не дав умереть другу и погубив врага. В конце партии всегда может обнаружиться, что победил Петя, который приплыл мертвым, но с кучей картин, драгоценностей и трупом ненавистного Сноба.
Кому точно понравится морское путешествие
- Отважным и веселым;
- Ценителям оригинальных настольных игр с довольно простыми правилами;
- Знакомым с DnD: персонажей можно отыгрывать, добавляя в игру искрометности;
- Любителям Манчкина: тут тоже есть место дружеским подставам, а припасы подозрительно напоминают сокровища;
- Офисным сотрудникам, мечтающим об отпуске;
- Настоящим гребцам!
Какие ещё бывают наборы:








О настольной игре За бортом!
Психологическая игра для 4-6 участников. Суть такова: игровые персонажи после кораблекрушения оказались в шлюпке в открытом море. Их задача — договориться друг с другом, при помощи силы, дипломатии или оружия, и добраться до ближайшего берега.
Автор Джефф Сядек (Jeff Siadek).
Художник\иллюстратор:Стефан К. Раттер, Фред Дэвис
Впервые вышла в 2002 году.
Механики:
Какие ещё бывают наборы:
Дополнения:
За бортом. Людоедство
За бортом. Море по колено
За бортом. Погода
Издатели:
Россия — Магеллан
- США — Fat Messiah Games
- Испания — Gen-X Games
- США — Gorilla Games
- Франция — Le Joueur
- Китай — Swan Panasia Co., Ltd.
Интервью с автором «За бортом» Джеффом Сядеком.

— Как вы придумали игру «За бортом»?
Для меня самое хорошее время поразмышлять — это утро. Сплю я, видимо, мало, и утром голова свежая. Я думал о том, как это всё-таки символично — застрять на спасательной шлюпке, и я начал раскручивать эту мысль. Я придумал систему «любовь-ненависть» для коллекционной карточной игры, в которую мне безумно нравилось играть с друзьями, — моя система отлично подходила для новой игры. Мне понадобилось меньше недели, чтобы разработать прототип; близился день рождения моего друга Стива Реттера, где и состоялся мой дебют. Cноб (сэр Стефан в английской версии) назван в его честь. Миледи (леди Лоурен) сначала носила имя жены Стива, но я не хотел, чтобы негативное отношение к Шкету отражалось на её сыне, поэтому леди Лоурен названа в честь моей жены.
— Что было самым интересным?
Всякий раз когда мне приходит в голову идея о какой-либо игре, я становлюсь буквально одержимым ей. Я думаю: «Это будет потрясающе!» или «Это вытащит меня из нищеты». Вам придётся влюбиться в свою идею, когда вы разрабатываете её впервые, потому что на самом деле она настолько ужасна, что требует просто огромной любви. Есть нюансы, которые вы сможете решить позднее (или не решите вообще), но вы игнорируете проблемы и рады всему, что удаётся. У вас могут быть лазеры, и волшебство, и многопользовательские системы, где игроки не знают друг друга, судьи, пони, небеса — всё это не предел. К тому времени, когда вы получите функционирующий прототип целиком, лазеры, возможно, всё ещё будут присутствовать в нём, но уже с определёнными ограничениями.
Что касается «За бортом», всё было ясно с самого начала, нужно было лишь добавить немного веселья. Стив согласился взяться за оформление и предложил карту «Людоедство». Он и Фред Девис дали игре внешний вид и добавили изюминку в текст, который действительно создаёт особое впечатление. Мой друг Нил Софж руководил тогда организацией «FatMessiahGames» и пообещал издать её, как только я найду издателя. Я поискал немного. Один издатель попытался протестировать игру на двух людях (?!), но «FatMessiahGames» решил издать дешёвую версию, напечатанную с помощью аппарата docutech и упакованную мною в целлофановую оболочку. После успеха серии игр «Battlestations» некоторые мои приятели потребовали, чтобы я сделал надлежащую версию «За бортом», и она пошла на ура.
— Что бы вы хотели рассказать российским игрокам о своей игре?
Самая большая ошибка, которую совершают новички в игре «За бортом», — это то, что они поддерживают своих любимчиков так сильно, что любимчик получает и хранит тонны богатства. В «За бортом», как в настоящей жизни, если любишь кого-то, то хочешь его голого и бессознательного на дне лодки. Звучит ужасно, когда я читаю это на английском. Надеюсь, по-русски это звучит лучше! Устранение игрока — страшное нарушение, но, так как игра относительно короткая, я надеюсь, что буду прощён.
Прямо сейчас мы работаем над «Пустынным островом» — продолжением игры «За бортом». Это непревзойдённая игра, в которой в основном используются те же принципы и герои; игра будет доступна в следующем году.
Я признателен всем, кто играет в мои игры. Создание игры — это что-то вроде искусства, где твоё творение не оживёт, пока кто-то не начнет играть в игру. Я хочу поблагодарить всех парней в России и по всему миру за то, что они дали жизнь «За бортом»!

Хит сезона: чёрный юмор и психология
Доставка курьером по
Казахстану
Наличие
-
на Сенной площади
В наличии
-
на Беговой
В наличии
-
на Чернышевской
Нет в наличии
Мой город:
-
+7 (495) 789-41-01
-
+7 (812) 643-20-18
-
8 (800) 333-0-182
-
+7 (962) 791-00-55
-
+7 (423) 294-34-14
-
+7 (4922) 60-04-50
-
+7 (8442) 29-77-35
-
+7(473) 2120584
-
+7 (343) 247-83-58
-
+7 (920) 899 57 57
-
+7 (4942) 36-00-30
-
+7 (861) 205-15-40
-
+7 (391) 242-15-16
-
+7 (930) 691-90-31
-
+7 (913) 901-19-19
-
+7 (923) 685-78-78
-
+7 (495) 789-41-01
-
+7 (863) 333-28-46
-
+7 (8652) 640-430
-
+7 (925) 228 06 84
-
+998 90 788-43-60
-
+7 (917) 974-78-10
-
+7 (912) 920-95-45
-
+7 (347) 200-06-73
-
+7 (962) 222-20-17
-
+7 (351) 799-56-58
-
+7 (4242) 62-11-84
-
+7 (4852) 33-88-23
Категории
Дополнительные материалы
С этой настольной игрой покупают:
Возвращать товар — это нормально.
- Подходит любая причина, в том числе «не подошла к обоям».
- 14 дней на возврат при покупке с доставкой.
- 14 дней на возврат в розничном магазине.
- Сорванная полиэтиленовая плёнка не считается за повреждение упаковки.
- Возвраты принимаются с 13:00 до 21:00 в наших магазинах.
- Вопросы не задаём, время не тянем: это 10 минут.
- Можно вернуть исправный товар или брак Почтой РФ или с помощью пунктов возврата ПикПоинт.
Все детали вот тут (их важно прочитать).
Ситуация следующая:
Шкет получил 2 ранения (из 3 возможных)
Карта навигации заставляет его выпасть за борт и испытывать жажду.
Сноб бросает ему "Спасательный круг", в то время как Капитан кидает за борт "Приманку для акул".
Вопрос: что произойдет со шкетом?
Ниже вы пишете, что персонаж выпавший с кругом за борт не кусается акулами и не получает ранения - потому что считается "не выпавшим за борт". Но это не так! На карте "Спасательный круг" написано лишь: "защищает от одного ранения при падении за борт. можно бросить персонажу за бортом находящемуся в сознании". - это означает что персонаж все таки находится за бортом, просто не получает ранения от падения.
Если шкет оказался за бортом и при падении получает ПОСЛЕДНИЙ маркер ранения, то есть теряет сознание, получается ему больше нельзя кинуть спасательный круг? и он умирает?
или можно кинуть, и тогда он оказывается в сознании, но за бортом?
если в этот момент кинуть приманку для акул, и шкет все же получит урон и потеряет сознание, он не погибнет? бессознательное тело вытаскивают на борт?
а если две приманки для акул? или срабатывает еще и маркер жажды? то мы вытаскиваем уже мертвое тело, а не бессознательное? все его закрытые припасы остаются с нами или тонут в тот момент когда он умирает за бортом, но с кругом?
следующий эпизод:
шкет украл у миледи украшения (закрытой картой). она требует отдать их обратно. он не отдает, она говорит что забирает их с боем, после драки шкет добросовестно отдает ей украшения (мог ли в этот момент шкет отдать ей что нибудь другое? было бы это нарушением правил? или это внутриигровое жульничество? ведь нельзя требовать конкретный припас, если ты его не видишь? то есть всё на что могла рассчитывать миледи - так это обратно случайно вытащить припас, в надежде что это будут украшения, верно?)
Сноб в свой ход говорит Миледи, чтобы та не обижала детей, и вернула шкету игрушку. Та, пытаясь избежать драки обещает что вернет драгоценности, но вместо этого отдает воду. Нарушает ли она правила игры? за всё это время все припасы Миледи и Шкета были закрыты.
Я понимаю, что могу использовать электронную версию правил, но в идеале мне хотелось бы иметь новые правила на листочке, как они сейчас печатаются. Если это возможно, конечно.
Мне всё-таки кажется, что правила сменились: сравните визуально фотку моих (https://i.imgur.com/VRdZGv4.jpg) с выложенными здесь. В частности, у меня упоминаются "маркеры чайки", нет FAQ и, что самое важное, не упоминается "психопатия" и по-другому считаются очки у того, кто сам себе враг.
1. Круг можно открыть в любой момент игры. Топить игрока в круге не получится, но можно отобрать круг или подстроить такую ситуацию, чтобы игрок был вынужден передать круг другому. Или использовать приманку для акул.
2. Можно сидеть в круге в лодке. На открытие круга ход не тратится. Ход тратится на использование только трёх предметов: аптечки, сигнального пистолета (чтобы сыграть птиц с карт навигации, а не как оружия), раскрытие зонтика.
3. Круг защищает только от ранения при падении за борт. Эффект такой же как у свойства Черпака (можно представить, что у Черпака встроенный круг). Приманка для акул работает, открытие предметы тонут. Круг при этом не тонет, а остаётся в игре.
4 и 5. Ответы верные. Все открытые предметы, кроме спасательного круга, тонут при падении за борт, и сделать с этим ничего нельзя.
6. Можно меняться закрытыми картами и озвучивать что угодно. Нет никаких гарантий, что кто-то при этом не врёт. Тайком показывать карты друг другу нельзя. Меняться картами могут все игроки.
7. Неравный обмен и дарение карт разрешены. Если один игрок помогает другому, то особой разницы как он делает нет. Любые альянсы непостоянны, если каждый игрок нацелен на победу (т.к. вдвоём победить нельзя). Если же кто-то настроен несерьёзно (например, играет не за себя, а для победы другого), то вариантов нарушить баланс в этой игре масса.
8. Автор игры рекомендует запрещать любой обмен (в т.ч. дарение) во время драки. В таком случае по правилам карту нельзя будет передать, только пообещать. А вот выполнять обещание после драки необязательно.
Ответ Вадиму на сообщение от 14 августа 2018:
Полной версии правил даже на английском языке я не встречал. Большое число нюансов раскрывается только на форуме BoardGameGeek. На русском языке, насколько я знаю, правила не менялись. По крайней мере, я покупал в Мосигре старое и обновлённое издание «За бортом», но текст правил там такой же, как и был. Многие важные моменты упущены.