Волшебник Изумрудного города

настольная игра

Волшебник Изумрудного города
1 490 руб
Есть в наличии
Бесплатная доставка на весь заказ
при покупке товара "Волшебник Изумрудного города"
от 2 до 6 игроков
от 6 лет
от 25 до 50 минут
25х25х6

Мой город:

Сейчас заказ с этим товаром доставляется бесплатно.

Семейная путевка в Изумрудный город

«Волшебник изумрудного города» — это любовно, с трепетным вниманием к деталям, локализированный европейский хит. Чтобы пройти по дороге из желтого кирпича и убежать от Бастинды, вам придется выполнять различные задания. В том числе — колдовать, дуя на фишки. Эта игра точно понравится ребенку и станет любимой семейной игрой.

Без колдовства далеко не уйдете

Каждый шаг по дороге из желтого кирпича требует выполнения заданий. Чтобы продвигаться, колдуйте: кидайте кубик и смотрите, что он вам покажет. Если удастся успешно прочитать заклинание, вы продвинетесь вперед и даже, возможно, перескочите через несколько клеток. Если нет — за ошибку придется расплачиваться выполнением еще одного забавного задания.

Посмотрите на магическое поле

Каждая из 9 клеток означает определенное действие. Если во время колдовства вы попали на изображение любого из персонажей, он делает шаг по дороге. Есть и другие специальные секции. Так, например, попадание фишкой на «Колокольчик» позволяет Тотошке догнать Элли или наоборот. А «Песочные часы» могут как ускорить гонящуюся за вами Бастинду, так и замедлить. Все зависит от того, сколько песка осталось в часах, которые вы теперь должны перевернуть.

Почему Дровосек иногда ведет себя, как Страшила

Если при чтении заклинания фишка улетает в траву или кусты, вы тянете карту из колоды ошибок. Читайте задание и выполняйте быстрее: песок в часах Бастинды сыпется без остановки. Чтобы все получилось, представьте себя героем сказки: стройте рожи, как Страшила, читайте скороговорку для Тотошки, рычите, как Отважный Лев. Но как бы вам не нравилось выполнять задания, старайтесь все же не часто ошибаться: успешное колдовство быстрее приблизит семейный отряд к победе.

Главное — это обогнать Бастинду

Колдуя по очереди, вы шаг за шагом перемещаете персонажей все ближе к Изумрудному городу. Бастинда тоже не стоит на месте: как только песок в часах пересыпается из одного деления в другое, они продвигаются на одну клетку. Изначально у игроков есть фора в несколько шагов, но к середине игры погоня становится серьезнее. Если Бастинде удастся встретиться на одной клетке с любым из персонажей, игра тут же закончится. Так что поторопитесь!

Почему это очень классная игра?

  • Узнаете рисунки? Они не просто похожи на иллюстрации книжки, издательству Магеллан удалось договориться с художником Леонидом Владимирским, который оформлял оригинальную серию.
  • Работать в команде — это здорово. В «Волшебнике Изумрудного города» малышам не придется соревноваться с родителями. Убегать от Бастинды будет вся семья, и если все удастся, успех тоже будет общим.

В коробке много всего чудесного

  • Игровое поле с дорогой до Изумрудного города;
  • 5 фишек героев, которых ждет увлекательное путешествие по игровому полю;
  • Все для колдовства: отдельное поле, 3 магические фишки и шестигранный кубик;
  • 16 карт ошибок в заклинаниях с разными смешными, интересными и даже полезными заданиями;
  • Песочные часы колдуньи Бастинды, которая каждые 2 минуты делает шаг вперед.
  • Простые и понятные правила на русском языке. С картинками.

Ваш выбор

  • Если вы нежно относитесь к этой сказке — неважно, помните ли ее больше по книжкам или мультфильмам;
  • Если вы ищете хорошую семейную игру для себя или в подарок;
  • Если у вас скоро состоится детский праздник.

Волшебник Изумрудного города
Коробка игры
Волшебник Изумрудного города
Коробка и компоненты
Волшебник Изумрудного города
Подготовка к игре
Волшебник Изумрудного города
Процесс игры Волшебник Изумрудного города
Волшебник Изумрудного города
Примеры карт
Волшебник Изумрудного города
Специальный кубик
Волшебник Изумрудного города
Жетоны персонажей
Волшебник Изумрудного города
Часы и кубик
Волшебник Изумрудного города
Правила
Волшебник Изумрудного города
Вид коробки сзади

О настольной игре Волшебник Изумрудного города

Английское название: «Merlin Zinzin»

Семейная игра для 2-6 игроков. Участники помогают Элли и ее друзьям добраться до Изумрудного города, для этого они выполняют разные веселые задания. Делать всё надо быстро, потому что каждые 2 минут злая волшебница Бастинда приближается к друзьям. Игра проиграна, если Бастинда догнала кого-то из персонажей, и выиграна, если все добрались до Изумрудного города.

Автор Анник Лобет (Annick Lobet).

Иллюстрации Л. Владимирского.

Впервые издана в 2012 году.

Механики:

Награды:

2013 As d’Or — Лучшая настольная игра года (номинант)

Издатели:

Россия — Магеллан и Мосигра

  • Европа — Blackrock Editions
  • Fragames — Франция
  • Польша — HOBBITY.eu

Заключение психолога

Выписка из результатов использования настольной игры «Волшебник Изумрудного города» работе по развитию коммуникативных качеств детей школьного возраста

Промежуточный период исследования: сентябрь — ноябрь 2014 г. (I и II четверти 2014-2015 учебного года).

Возрастная группа и количество учащихся, принимавших участие в работе: 3 классы (9 лет) — 27 человек; 4 классы (10 лет) — 15 человек; 5 классы (11 лет) — 18 человек; 7 классы (13 лет) — 6 человек. Всего: учащихся 3-7 классов (9-13 лет) — 66 человек.

В работе принимали участие дети, которые, по наблюдениям педагогов, испытывали трудности в установлении комфортных взаимоотношений с одноклассниками, взрослыми. Такие трудности представляли собой распро­страненную форму нарушения поведения в детском возрасте. Проявля­лись в виде двигательной расторможенности, импуль­сивности поведения, расстройстве внимания, легкой недостаточности координации движений и мелкой моторики.

С данной категорией детей были проведены ряд турниров (внутри возрастных групп) по игре «Волшебник изумрудного города». На начало, и окончание турниров была проведена диагностика развития личностных, коммуникативных, мыслительных особенностей развития детей. Ниже приведены сравнительные результаты диагностики «на входе» в сентябре и «на выходе» в декабре.

Показатели, умения

Уровень сформированности коммуникативных навыков детей

высокий

средний

Низкий

Умение договариваться, находить общее решение.

Умение аргументировать свое предложение, убеждать и уступать.

Способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации конфликта интересов.

Взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания.

— умеет договариваться, находить общее решение,

— умеет аргументировать свое предложение, убеждать и уступать.

 владеет адекватными выходами из конфликта.

— всегда предоставляет помощь.

— не всегда может договориться.

— не всегда может сохранить доброжелательность.

— предоставляет помощь только близким, знакомым.

-не может и не хочет договариваться.

-пассивен или агрессивен.

— не предоставляет помощь.

Выросло количество участвовавших в игровых турнирах детей с данным уровнем на 25 %.

На 15 % снизилось количество учащихся с данным уровнем развития коммуникативных навыков.

На 10 % снизилось количество детей — участников турниров с данным уровнем развития коммуникативных навыков.

Отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета и дискуссионной культуры

Понимать точку зрения другого.

— отстаивает свою точку зрения, вежлив, тактичен, доброжелателен.

— умеет слушать и слышать, дает обратную связь

— ситуативно отстаивает свою точку зрения, не всегда вежлив и тактичен.

— слушает, но не всегда дает обратную связь

— пассивен или агрессивен.

— молчит, игнорирует другого человека

Выросло количество детей, участвовавших в игровых турнирах на 15%.

На 10 % снизилось количество учащихся с данным уровнем развития коммуникативных навыков.

Снизилось количество детей — участников турниров с данным уровнем развития коммуникативных навыков на 5 %

С помощью диагностической методики «Корректурная проба» были измерены и проанализированы различные свойства внимания: устойчивость, сосредоточенность, пере­ключение и распределение внимания.

Ниже приведены результаты диагностики:

Этап исследования/ уровень

устойчивость

сосредоточенность

пере­ключение и распределение

«на входе»

Низкий уровень

65%

60 %

53%

Средний уровень

25 %

40 %

44 %

Высокий уровень

10 %

0%

3 %

«на выходе»

Низкий уровень

53 %

52 %

48 %

Средний уровень

35 %

44 %

48 %

Высокий уровень

12 %

4 %

4 %

Таким образом, можно отметить, что у детей принимавших участие в исследовании свойства внимания медленно, но стабильно растут. Конечно, для более заметного и устойчивого роста необходим больший период времени эксперимента. Можно предположить, что к окончанию эксперимента (весной 2015 г.) рост будет более заметен.

В результате наблюдения в течение игровых турниров за поведением детей можно отметить, что они стали более ловкими, аккуратными при манипуляциях игровыми предметами (кубик, часы, фишки и др.)

Оригинал в ЖЖ-сообществе «Как это сделано».

Мы всегда хотели сделать что-нибудь по «Волшебнику». Серьёзно, думаю, каждый в детстве зачитывался этой книгой и представлял себя на Дороге из желтого кирпича. Поэтому мы решили выпустить настольную игру.

Если совсем коротко в конце получилось так: в игре надо идти по Дороге из желтого кирпича и выполнять разные задания. Например, рычать как Отважный Лев или делать зарядку Железного Дровосека. Детям нравится до безумия. Но поехали к тому, как мы всё это делали.

Игра, вообще, состоит из двух частей. Это сеттинг и механика. Сеттинг — это мир игры, сюжет, место действия и так далее. В нашем случае — мир книг Волкова. Механика — это то, что будут делать игроки во время игры. Если совсем коротко, механика у настольных игр «Городки» и «Angry Birds» абсолютно одинаковая — бросание мелких предметов в надежде свалить конструкцию вдалеке — но сеттинги очень-очень разные.

Самым важным для нашего мира был сохранить связь с книгой. Вот картинка, узнаёте?

Она прямо из книги Волкова, нарисована Леонидом Владимирским. Мы напечатали несколько картинок из разных изданий книг, плюс нарисовали пару своих, и начали ходить по офису, показывая их всем подряд. Надо было угадать, какая картинка нарисована для настоящей книги. Выяснилось, что самый узнаваемый стиль именно у Леонида Владимирского.

Итак, Элли будет вот такая. Немного напоминает пионера, наверное.

После того как со стилем картинок стало более-менее понятно, надо было найти подходящую механику. К счастью, кандидат у нас был — это игра Merlin ZinZin, прямо таки мегапопулярная в Европе среди семейных. Там надо убегать от чёрной кошки в гости к Мерлину по карте волшебного мира. И выполнять по дороге разные задания. Мы же переработали всё так, что теперь главные герои бегут от догоняющей их Бастинды в Изумрудный город.

Итак, всё есть. Осталось договориться с Владимирским, правообладателями Волкова и получить лицензию на механику. Достаточно быстро собираем все три компонента и начинаем работать. Владимирский вообще передаёт нашей команде художников все картинки для книги. Они замечательные.

Некоторые вещи приходится дорисовывать, но наши художники не выходят из стиля:

Вот, кстати, обратите внимание, как изменилась эта часть поля потом:

Самое главное — это, конечно, Дорога из желтого кирпича. На ней буквально держится вся игра. Вот художник рисует эскиз:

Эскиз — это такая штука, на которую нельзя смотреть взглядом эстета. Задача — просто понять, что и где будет. В целом — получилось хорошо. Можно рисовать. Вот вторая финальная версия дороги:

Обратите внимание на то, что у нас Бастинда становится всё страшнее с возрастом, плюс есть куча замечательных возможностей срезать дорогу. Дорабатываем нюансы:

Параллельно думаем над коробкой игры. Книга выглядит вот так:

Соответственно, не хочется уходить куда-то далеко, чтобы сохранилась узнаваемость. Но для детской игры нужен яркий красочный фон. У нас есть ещё одна картинка из книги, вот такая:

Художник делает аккуратный ремастеринг и совмещает:

Пока он взял надпись с книги. Нам же нужна своя. Новая итерация:

Здесь тоже есть интересная история: дело в том, что изначально дизайнер взял «рукописный» шрифт и жахнул надпись им. Я терпеть не могу такую синтетику, поэтому пришлось найти человека, знающего основы каллиграфии и попросить написать от руки. Надпись оцифровали и поместили на коробку:

Теперь нужно делать карты заданий. Текста на них разное количество, и смотрится он «как есть» как-то слабовато. Да и картинки изначально не для карточек. Нужно сделать какой-то поддерживающий элемент типа рамки. Решаем остановиться на виньетках, выбираем их:

Потом дорабатываем текст. И вот финал:

Работаем над правилами, до финала все картинки вот в виде таких плашек, на картинке ещё видно примечания — это наша тестовая группа отмечает, где непонятно:

Про тесты надо сказать отдельно. Координатор проекта ловит человек 10 людей «с улицы», не очень знающих настолки — и ещё людей, которые сыграли в штук 100-200 игр. Обе компании играют и пишут отчёт. Аня (координатор Волшебника) наблюдает за ними и тоже записывает себе заметки. В результате 3-4 таких проходов убирается большая часть частых вопросов — и даже папа со слегка гудящей головой во Владивостоке, например, сможет поиграть в семье не морща этот важный орган.

Потом маниакальный корректор. Затем — предпечтная подготовка, когда всё это раскладывается на листах. И печать. Вот такими штуками рубятся листы, чтобы получились всякие отдельные картонные фишки:

Сюрпризом оказался кубик, вот этот:

Дело в том, что для того чтобы его сделать, нужно было, внимание, фокус:

1. Взять деревянный шарик(!) — потому что углы скруглённые.

2. Сделать из шарика всё-таки кубик полировкой граней.

3. На каждую грань нанести отдельный рисунок.

4. И вот тогда уже получается нужный кубик.

Проблема была в том, что никто не мог сделать это в одном месте. Шарики берутся в Китае. Компания, которая режет кубики из шариков — Украина. Тампопечать в Подмосковье. В общем, в итоге, полная глобализация экономики. Сейчас-то мы нашли способ организовать это проще, но тогда было весело. Вообще, в России производить что-то необычное довольно сложно. Те же песочные часы, например, можно достать только в аптеках. Наши вот эти — под заказ из Китая:

Вот как-то так. Потом мы поставили игру на полки в Мосигре по всей стране, она разъехалась примерно за 2 недели. Чтобы вы понимали точнее, пока вот вы сидите и читаете этот пост, во Владивостоке, вполне возможно, валит снег, а в солнечной Астрахани уже, может быть, играют в «Волшебника» на зелёной траве в центре города.

Получилось? Да, несомненно. Первая партия продавалась просто со скоростью печати. Сейчас в магазины пришел второй тираж, поэтому уже поспокойнее. Ну и у нас куча позитивных отзывов об игре от родителей.

Настольная игра Волшебник Изумрудного города

Настольная игра Волшебник Изумрудного города

Настольная игра Волшебник Изумрудного города

Настольная игра Волшебник Изумрудного города

Волшебник Изумрудного города
Одна из лучших семейных игр в Европе
1 490 руб
1 490 руб
Есть в наличии
Бесплатная доставка на весь заказ
при покупке товара "Волшебник Изумрудного города"

Мой город:

Случайный отзыв
Невероятно быстрая доставка!Ответственные и вежливые сотрудники и курьеры. Все прекрасно!
Kate Kichigina

С этой настольной игрой покупают:

Хит
День вождей

День вождей

Детский праздник дома
1 490 руб
41 отзыв
Есть
Хит
Крокодил ДетскоЛегкий

Крокодил ДетскоЛегкий

Маленькая коробка для 7-летних
490 руб
12 отзывов
Есть

Урфин Джюс

Защитите Изумрудный город!
1 990 руб
6 отзывов
Есть

Элиас для всей семьи 2

Объясни так, чтобы даже ребенок понял
1 400 руб
16 отзывов
Есть

Возвращать товар — это нормально.

  • Подходит любая причина, в том числе «не подошла к обоям».
  • 7 дней на возврат при покупке с доставкой.
  • 14 дней на возврат в розничном магазине.
  • Сорванная полиэтиленовая плёнка не считается за повреждение упаковки.
  • Возвраты принимаются с 13:00 до 21:00 в наших магазинах.
  • Вопросы не задаём, время не тянем: это 10 минут.
  • Можно вернуть исправный товар или брак Почтой РФ или с помощью пунктов возврата ПикПоинт.

Все детали вот тут (их важно прочитать).

Перезвоните мне

Мой кабинет

Восстановить пароль

Электронная почта

Мой город:

Пароль отправлен

Письмо с новым паролем отправлено на указанную почту

Спасибо!

Ваш комментарий отправлен

Спасибо!

Мы вам перезвоним

Отправляем ссылку на почту:

Моя почта:
Мы отправим только ссылку и ничего кроме ссылки

Ссылка отправлена

Письмо с ссылкой отправлено на указанную почту

Магазины в Санкт-Петербурге